MORI FUKURO | МОРИ ФУКУРО
Раса
ШинигамиПринадлежность
Готей 13Род деятельности
Третий офицер Десятого Отряда
Первая часть анкеты
Внешность: высокий молодой человек, крепкого телосложения благодаря тренировкам и увлечением танцами. Походка всегда легкая, порой под настроением может пританцовывать, напевая себе какую-то привычную мелодию. Короткие каштанового цвета волосы, глаза ярко-лазурного цвета, под глазами начинается татуировка, которая как бы обрамляет их. Линии татуировки опускаются по щекам, другая линия соединяет узор, пересекая нос. Будто он носит очки таким образом. Тонкие пальцы, сейчас и не разберешь, на чем больше он набил мозоли - на тренировках или пытаясь освоить музыкальный инструмент. В одежде редко что-то добавляет, однако предпочитает носит своего рода робы с капюшоном, если на то есть возможность. В них ему крайне комфортно.
Отличительные черты внешности: повязка на глазах, которую он почти никогда не снимает. Повязка защищает его глаза от перенапряжения и частично подавляет его духовную силу в том аспекте, чтобы от переизбытка не стала проявляться боль. В моменты, когда "заражение" проявляется, его глаза меняют цвет на золотой. Повязка отчасти помогает скрывать это проявление, однако её потеря или повреждение могут привести к тому, что окружающие ощутят изменения в духовной силе Мори. Полный психологический срыв повязка, правда, не скроет.Общее описание персонажа:
Возраст: 314 лет.
Фукуро не был выдающейся душой. Не из рода, ни выделяющийся своими способностями. Какое-то время он был просто уличным музыкантом, который выживал в трущобах благодаря таланту к пению и танцам. Там же он пересекся как-то с человеком по имени Тадаши, другим музыкантом на сямисэне. Обе души быстро подружились, в после разделив между собой фамилию Мори. Так родился дуэт братьев Мори, которые своими выступлениями радовали зевак в этом безумном мире после смерти. Так бы и продолжалось, если бы у них обоих не было потенциала духовной энергии. Их случайно заметил один из постоянных слушателей, офицер-шинигами. Как-то раз он подошел к братьям с необычным предложением. Убедившись в том, что они действительно обладали духовной энергией большей, чем у обычного местного жителя, им предложили вступить в академию. Перспектива лучшей жизни захватила братьев и они согласились.
В академии Фукуро во многих аспектах не выделялся на фоне остальных. В фехтовании он уступал сверстникам, однако его умение двигаться благодаря частым практикам танцев явно давали о себе знать. Владение клинком же было удовлетворительным, от силы. В кидо и бакудо же он преуспел. Пожалуй, это было единственным, в чем он обходил многих сверстников. Были слухи, что к Фукуро даже присматривались из Отряда Кидо, однако по окончании академии он так и не вступил в их ряды. Все очень просто – он не хотел отделяться от брата. Они были ни разлей вода и в итоге попали в один отряд для начала своей службы в качестве новых шинигами.
К сожалению, в те времена ни редки были случаи преступности в рядах шинигами или неспокойствия в их рядах. Кому-то могла не нравиться система, кто-то мог пользоваться своим положением. Не даром же существовала одна не безызвестная тюрьма (Nest of Maggots). В эти тяжелые дни, Фукуро и Тадаши все реже виделись, брата всегда отправляли на какие-то специальные миссии, он ведь был куда более способным бойцом. Однако подвоха Фукуро не видел. Только когда столкнулся с действительностью лицом к лицу, он осознал, чем был занят брат. Не замечал изменений в этом человеке, не замечал и того, как ведут себя их товарищи. Фукуро всегда был ветренным и наивным, чем и воспользовались. Тадаши вступил в группу корыстных офицеров, которые разработали план по своему продвижению по службе. Им не нравились многие устои Общества Душ. Типичная ситуация для тех, кто пришел с низов и недолюбливал знатные семьи, некоторые порядки или просто были корыстными. Его брат желал изменений для их общества, но в какой-то момент явно оступился, поддавшись дурному влиянию. Раскрыв свою причастность к недавним участившимся появлениям Пустых, которых они заманивали, брат предложил Фукуро возможность подняться выше. Там они смогут что-то изменить, нужно лишь немного потерпеть. Это ведь так легко. Остальные члены их отряда уже были участниками этого плана и ожидали, что Тадаши сможет уговорить наивного брата помочь им. Однако Фукуро к тому моменту проникся уважением к строю и верил, что они действуют во благо мира. У него не было желания противостоять Обществу Душ, а уж тем более использовать чужую слабость в подобных махинациях.
В итоге, это привело к схватке с остальными участниками операции. Фукуро до сих пор помнит, как израненный, он пытался уговорить брата одуматься. Но в его глазах было нечто странное, Тадаши был словно ни в себе. На тот момент Фукуро еще не знал, что с Тадаши провели эксперимент и тот стал причиной того, что он поддался подобным своим желаниям. В ходе схватки Фукуро сильно пострадал, потеряв глаза. Он так и не увидел, как оборвал жизнь названного брата. Официальный отчет был таков – на отряд, обвиняемый в нарушении правил общества, напал Пустой, которого они пытались приманить. В ходе проводимой ими операции, группы попыталась завербовать Фукуро в свою схему, однако тот дал отпор и сам пострадал при нападении Пустого. В результате только он выжил из всех, отправленных на миссию. Такое заключение дал тот, кто прибыл на место потасовки и позже занимался лечением Фукуро, точнее кто заметал следы своего небольшого эксперимента. Никакого пустого не было в той схватке, однако приманить такого и разобраться с ним, чтобы создать видимость не составило труда. Одна из ранних попыток создания хоугиоку, не самая успешная. Единственным удачным экспериментом был Тадаши, который претерпевал изменения в следствии этих опытов, однако кто был достаточно силен, чтобы возглавить свою группу. Кто знает, на что бы он пошел со временем. Это должен был быть тест, который оборвался из-за Фукуро. Лечение его проходило вполне успешно. С точки зрения нового эксперимента.
Ему заменили глаза, отдав те, что ранее были у Тадаши. Они пагубно сказываются на организм шинигами в связи с тем, что постепенно заражают его и могут в будущем привести к пустификации. Однако это был новый эксперимент, в попытке стабилизировать процесс. Фукуро стал участником опытов, даже не подозревая об этом. Шинигами считал, что ему помогли восстановиться после той битвы. Были побочные эффекты, но незначительные, ничего, что нельзя было бы поправить уже по ходу. Вживление этих глаз потребовало времени, как и процесс реабилитации. Лишь после того, как ответственный за эксперимент был уверен в стабильности своего проекта, он выписал Фукуро, далее отслеживая его успехи. Вполне вероятно, что Фукуро и его брат стали одними из первых подопытных в проекте Айзена по созданию хоугиоку, однако с того момента никаких контактов Мори с тем, кто заменил его глаза, не было. По крайней мере по поводу эксперимента. Лишь некоторые осмотры в лазарете по поводу проблем с глазами, использование повязки, которая помогала справляться с болью, не более. О том, что все это был эксперимент Фукуро не знает до сих пор, как и то, кто занимался его лечением.
Шинигами был назначен в новый отряд, где усердно работал во благо Общества Душ. После лечения у него проявились проблемы с глазами, ему необходимо носить повязку, чтобы уменьшать на них нагрузку. Дело даже не в чувствительности к свету, сколько к реяцу как таковой. Это незначительная проблема со здоровьем, ведь несмотря на неё Фукуро смог проявить себя как достойный офицер Готэя-13. Постепенно продвигался выше по званиям, оттачивая свои навыки, чтобы более не повторилась история с его братом. Несмотря на прежний опыт, он все еще был наивным и легко привязывался к людям, ветренным, дружелюбным и всегда готовым помочь. Все еще идеализирует вышестоящих офицеров, желая когда-нибудь стать таким же, как они. Стал учиться играть на сямисэне, что получается у него не так хорошо. Однако он, периодически, все же исполняет старые композиции брата, навещая небольшую самодельную могилу в лесах.
Фукуро – пример того человека, который всегда мил и добр, отзывчив и вечно печется о других. После случившегося с ним – слишком уж печется. Однако в душе он скрывает множество проблем, которые не желает показывать окружающим, чтобы не грузить еще больше. Старательный, всегда ответственно подходит к делу. Фукуро не тот, кто будет отлынивать от работы, но вполне из тех людей, кто может побежать вперед сломя голову. Он увлекается танцами и музыкой, которым посвящает немного своего свободного времени по мери возможности. В Руконгае до сих пор порой дает небольшие представления, когда это не вредит работе в отряде. Хотя всегда отмалчивается на вопросы, что стало с его братом.
Повязка на глазах позволяет ему видеть, но защищает от лишней нагрузки. Её изготовил еще тот, кто вживил Фукуро глаза его брата. Сейчас по подобию этой повязки ему делают новую, если потребуется. Никто не знает, с чем связана такая особенность организма Мори, но она не сказывается слишком сильно на его способностях. О том, что это заметно подкашивает его психологическое равновесие Фукуро умалчивает. Он порой ощущает себя совершенно другим человеком, будто запертым в чьем-то теле. Порой видит кошмары, порой эмоциональнее реагирует на различные ситуации. Ему удается скрывать большую часть этих проблем, подавляя их тренировками, работой, хобби. Когда его одолевает депрессия или меланхолия, вызванная странной пустотой и ощущением чуждости своих глаз, старается быть подальше от окружающих, уходя в себя. Как правило на следующий день он уже полон энергии и опять его голос разносится аки песня по округе.
Другая проблема, что в период особой нестабильности, Фукуро становится агрессивнее. Как если бы в нем все больше проявлялась природа Пустого, подталкивая его быть диким зверем, а не офицером Готэя. Обычно это происходит в бою, если его разозлить. Злит его больше всего две вещи – вред товарищам и предательство. На последнем, если на него нахлынут воспоминания, он может потерять себя. В такие моменты Фукуро носится по полю боя, словно дикая птица, грозя снести ураганом своих крыльев зло перед собой. Эта вспыльчивость проявлялась редко и ему удавалось еще как-то себя сдерживать, но если как следует надавить или ситуация выйдет из-под контроля – то тогда может вскрыться эта его нестабильность. Подобное поведение "Пустого" может быть связана с тем, что он толком еще не сформировался. Возможно это начальная стадия формирования личности Пустого в душе шинигами, когда это приводит к эмоциональным сдвигам. То, что занпакто слышит чей-то голос, тоже скорее намекает на то, что у Пустого еще нет четкого воплощения, однако его появление - вопрос времени. Тогда уже симптомы могут ухудшится или начаться процесс пустификации.
Связь с вами:
Вторая часть анкеты
Ближний бой и владение оружием
Скорость и реакция
Сила и выносливость
Знания и опыт
Манипуляция духовной силой и частицами
Духовная сила и особые способности
2
2
2
2
3
2
Шинпо, фехтование и рукопашный бой у него на среднем уровне. Ничего выдающегося, фехтование даже послабее всего будет. Не то, чтобы он не мог быть соперником в дуэли, но из-за неудобства владения обычным занпакто он скорее полагается на защиту. Справляться с обычными Пустыми это не мешает. В чем он преуспел и что оттачивал все это время после выздоровления – кидо и бакудо. Он освоил заклинания около пятидесятого порядка в каждой дисциплине, однако лучшей его чертой является практика «Nijū Eishō» или двойного произношения заклинаний. Из-за этого он мало уделял времени практики «Eishōhaki», практически не способный использовать заклинания без прочтения выше десятого порядка.
Фукуро выделяется большим запасом духовной энергии и умением её контролировать, что делает его опасным пользователем кидо и бакудо. К сожалению, в ближнем бою он уступает большинству оппонентов, если не использует более привычное для него оружие. Полагается больше на заклинания для защиты и предпочитает держаться на расстоянии. Достаточно хорошо умеет скрывать своё присутствие (если эмоционально стабилен), что также важно для бойца дальнего боя. Полагается на тактику и использование окружения, часто загоняя противника в нужную ему позицию за счет заклинаний. Его реяцу лазурного цвета, однако при долгом использовании заклинаний или занпакто, цвет начинает меняться на рубиново-алый, как и цвет глаз (проявление заражения и приводит к эмоциональной дестабилизации Фукуро).
У него высокий уровень владения посохами. Если в обычном фехтовании он уступает практически всем, то при высвобождении занпакто его шансы в ближнем бою возрастают. Уделяя больше времени владению посохами и древковым оружием, он способен эффективнее защищаться и держать противника на расстоянии, блокировать атаки любым концом оружия и совершать контратаки, а также освоил несколько приемов и перехватов оружия для нападения. К сожалению, это все еще не делает его опасным бойцом, но шансы на выживание возрастают заметно.
Использование заклинаний или занпакто (его активных способностей) приводит к ускоренному заражению Фукуро. Его глаза меняют цвет на золотой, а сам он становится психологически нестабильным. Продолжительный бой может привести к потери контроля над собой, повышенной агрессивности, потери контроля над сложными формулами заклинаний. В таком состоянии Фукуро дерется на полный износ собственного тела. Раны или истощения его больше не волнуют, он вкладывает больше энергии в заклинания и повышает их разрушительную силу. При этом он становится более жестоким и хищным, обрушивая на врага грады заклинаний, все больше уподобляясь зверю, ну или Пустому. Обычно Фукуро старается закончить бой до того момента, когда потеряет контроль, отступая или спеша разобраться с противником до этого. Если это невозможно, постарается увести бой туда, где никто не увидит его в таком состоянии и где он никому не сможет навредить. Араши говорит, что когда Фукуро оказывается в таком состоянии, она слышит еще чей-то голос, словно свой, но отличающийся особой злобой и яростью. Поэтому Мори старается и продумывает тактику боя так, чтобы не тратить слишком много сил. Первый симптом перегрузки - боль в глазах. Сильные нагрузки могут привести к временной потери зрения и необходимости дольше восстанавливаться. Потенциально, по мере постоянных нагрузок, процесс заражения может начать развиваться и повышать запас его духовной энергии, что позволит дольше держаться в бою, но чем больше он этим занимается - тем ближе процесс пустификации. Без чьей-то помощи это смертельно.
Занпакто:
Еще одна причина, по которой фехтование Фукуро уступает другим офицерам его ранга – сам занпакто. Его можно отнести к Одати из-за длинны рукоятки и лезвия (около 99 см.). Большую часть тренировок Фукуро потратил на то, чтобы научиться владеть им в ближнем бою, что вполне возможно, используя метод полухвата (когда вторая рука держится за тупую часть лезвия и помогает направлять клинок) или ударяя рукояткой. Однако такой меч тяжелее, но выигрывает в дальности поражения, позволяя держать оппонента на расстоянии. Вблизи приходится импровизировать или применять метод полухвата, чтобы отбиваться. Обычный стиль фехтования Фукуро также предполагает использование левой руки как основы для замаха (кладя клинок на запястье, например), позволяя достигать достаточно сильных ударов при замахе. Подобный стиль фехтования и позволил ему когда-то пережить схватку с несколькими противниками, позволяя держать их на расстоянии и атаковать, сохраняя дистанцию. Поэтому фехтование Фукуро больше направлено на защиту и контратаки против более опытных бойцов.
Имя занпакто – Араши | Arashi | Шторм.
Команда высвобождения – танцуй, Араши.
Внешний вид - посохДвуручный посох длинной где-то 190 см. Эта форма не позволяет наносить серьезные повреждения в ближнем бою, однако вершина посоха заострена и может послужить своего рода клевецом, пробивая тело противника. Основная сила Араши – управление ветром. Фукуро достался элементный занпакто, который помогает собирать потоки ветра, уплотнять, накапливать и выпускать их. Благодаря этому с каждым движением посоха Фукуром может направлять поток ветра, подхватывая своё тело и придавая ускорения, двигаясь по полю боя быстрее обычного, задерживать себя в воздухе или помогать быстро опуститься. Его манёвренность с посохом значительно увеличивается, позволяя компенсировать его медлительность в шинпо.
В обычном состоянии посох не требует особых затрат духовной энергии, позволяя Фукуро использовать его как обычное оружие. Однако при необходимости, он может призывать поток ветра и удерживать его. Атаки ветром могут быть подобны лезвию, нанося ранения на расстоянии от Фукуро. Чем дальше цель, тем больше нужно тратить духовной энергии для поражения цели и нанесении значительной раны. Благодаря тому, что он больше полагается на большой запас духовной энергии, поэтому может отбиваться слабыми атаками ветра на протяжении получаса беспрерывного боя (и без использования других техник). Ветер можно формировать рядом с посохом, создавая вокруг навершия форму для атаки (лезвие копья, косы или алебарды из ветра). По сути это просто атака элементом на ближней дистанции, но придавая какую-то форму потоку ветра Фукуро проще определять угол атаки и подстраиваться. А так он может и просто ударить посохом, обрушив поток ветра следом, но это слишком грубо и порой нужно сузить радиус поражения, чтобы прорезать более плотную защиту. Такое использование ветра позволяет повысить урон в ближнем бою, но требует от Фукуро тренировок с древковым видом оружия, чтобы правильно подбирать угол атаки и лучше направлять ветер в такой близости от себя. По поводу разных "форм" ветра - сейчас он хорошо освоился с копьями, алебарды даются хуже, а форма косы или клевеца использует скорее как усиление обычных ударов посохом для повышения пробивной способности. При этом он не держит форму оружия, ветер может разойтись сразу же после удара, или он может направлять один поток удар за ударом, но тогда вполне вероятно, что его форма будет менее сформированной. Благодаря тому, что посох собирает духовную энергию для управления ветром, Фукуро научился одному трюку. Он использует силу занпакто, чтобы собирать энергию у навершия, после чего использует эту энергию для кидо и бакудо. По сути, Фукуро способен использовать посох для заклинаний, что не требует от него убирать занпакто и делать необходимые движения для их применения. Одна проблема – он не может использовать силу ветра и заклинания одновременно. Пример его стиля боя с такой особенностью – выпад посохом и использование Геки, чтобы ненадолго парализовать противника, после чего заклинание прерывается и наносится удар ветряным лезвием. В таком случае Геки позволяет подойти на расстояние удара и нанести его, вынуждая противника защищаться и не позволяя контраковать с прежней легкостью. Другой вариант – Фукуро может подкинуть себя ветром в воздух, в падении начиная читать заклинание и обрушивая его на противника под собой, уже после только снова используя ветер для смены положения в воздухе. Благодаря этому маленькому трюку Фукуро часто использует только заклинания со своим занпакто, делая вид, что его суть в возможности легче и быстрее читать заклинания. Таким образом он применяет ветер только тогда, когда противник этого меньше всего ожидает. Отношения с занпакто: Араши и Фукуро ладили в прошлом, однако его заражение сказывается на занпакто, отчего та стала замкнутой и агрессивной. Фукуро не может развиваться дальше, пока не преодолеет эту проблему. Он уже долгое время пытается освоить высвобождение банкая, однако пришел к выводу, что дело не только в его собственных силах – занпакто словно сломан, что-то в Араши повреждено.
Потенциально достичь банкая Фукуро может только после того, как завершится процесс пустификации и он станет вайзардом (если переживет процесс), т.к. только в этом случае его занпакто сможет адаптироваться под изменения и заражение не будет мешать из развитию. Таким образом Мори не способен открыть полную силу своего занпакто самостоятельно.
Отредактировано Mori Fukuro (2022-10-21 13:57:35)