10.01.2023 Поздравляем всех с наступившим Новым годом, желаем творческих успехов и лучших соигроков 3 Обновили таблицу полностью, можно глянуть лица молодцов на обложке.

21.12.2022 Проведена чистка. Анкеты не удаляются и роль всегда можно вернуть, если таковая будет свободна.

14.12.2022 У нас проходит перекличка. Просьба отметиться, 21 декабря пройдет чистка участников и неактульных эпизодов.

30.10.2022 Happy Halloween!!! А ещё не забудьте отметиться в этой теме

24.10.2022 Время выбирать своих героев!

17.10.2022 произошло слияние с Bleach: Domain Amplification, теперь мы одина семья, котаны. В связи с этим есть изменения в сюжете, просьба ознакомиться.
Также у нас обновлен дизайн, тыкайте, смотрите, привыкайте. Коли заметили — что-то уплясало, уехало обращайтесь к Боми.

04.10.2022 Мы посдували пыль со своих старых духовных одеяний и вроде бы даже готовы принимать бой. А готовы ли вы?
Пост месяца от Ukitake Yuriko
Мир живых странное место. Шумное, суетное, многолюдное, даже самый густонаселенный квартал Рукона меркнет перед Каракурой в час пик. Юрико меланхолично смотрела на эту далекую и незнакомую жизнь, стоя на краю одной из многочисленных многоэтажек. Быть безучастным наблюдателем скучновато, особенно, когда отсутствует альтернатива. Обычно, патруль в Каракуре не такой унылый, в этом, проклятом Королем душ, месте вечно происходит что-то нехорошее. До недавнего времени, она редко бывала в мире живых, однако, в следствии недавних событий, руководство решило, что держать хотя бы одного представителя четвертого отряда в составе патрулирующих – хорошая мысль, Готей больше не может себе позволить терять солдат попусту. Терять...
читать...

Bleach: Awesome!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Bleach: Awesome! » Информационный раздел » Боевая система


Боевая система

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

https://64.media.tumblr.com/255418a916ba1be72923700bceadec00/tumblr_o6pqlmEMUN1stgdp2o1_500.png

  Всем привет! На нашем форуме предлагается и предполагается использовать следующие категории умений, доступные каждому персонажу в той или иной степени:

Ближний бой и владение оружием

Скорость и реакция

Сила и выносливость

Знания и опыт

Манипуляция духовной силой и частицами

Духовная сила и особые способности

  Понятно, что у всех групп персонажей по происхождению есть в той или иной степени способности каждой категории, но не все из них имеют общее для всех название. В то же время, те, что такое название имеют, зачастую становятся объектами споров. Например, я считаю, что глупо говорить о том, что СоНиДо БыСтРеЕ ШуНпО, ведь это зависит от конкретного пользователя. И даже отличия в механиках, как между техниками перемещения Шинигами и Квинси, не играют особой роли, если результат выглядит одинаково и используется для одних и тех же вещей. Поэтому, зачем плодить сущности? Теперь от сущностей ближе к сути, прямо по столбцам.
• Ближний бой и владение оружием. Их логично объединить в один параметр, так как зачастую схватки между разными по происхождению персонажами происходят с использованием разного оружия, а то и вовсе без него. И поэтому сравнивать их между собой так или иначе будет проще, имея один общий для этого параметр. Долой индивидуальность, привет комфорт и унификация.
• Скорость и реакция. В данном случае это касается скорее скорости в бою, так как некоторые персонажи буквально владеют техниками телепортации, а не быстрого перемещения, из чего следует что оценивать их с этой точки зрения довольно глупо. Этот параметр позволяет использовать устоявшиеся уже фразы “я уже у тебя за спиной” и “это он стал быстрее или я замедлился”.
• Сила и выносливость. Довольно странное объединение, но в то же время логичное. Сильные персонажи зачастую физически выносливы и наоборот. При этом техники этой группы могут быть использованы как для защиты, так и для нападения, ведь если бить кого-то чем-то твердым и стойким эффективнее, чем шлепать кого-то мягким и вялым.
• Знания и опыт. Здравствуй индивидуальность с которой мы хотели попрощаться. В общем и целом бесполезный параметр, который, тем не менее, призван отобразить способность некоторых персонажей выходить за рамки дозволенного или знать больше, чем им положено. Хотите быть изобретательным парнем, создающим собственные штуковины? Вам нужно это. Хотите быть опытным, но не особо выдающимся воином? Вы, скорее всего, это заслужили.
• Манипуляция духовной силой и частицами это, по сути, способности к магии этого мира, которая не основана на индивидуальных способностях. Пути Шинигами, техники Пустых, заклинания Квинси, все они так или иначе включают в себя манипуляцию духовными частицами и собственной силой. Некоторые простую, а некоторые более сложную, оттого и необходим этот незатейливый параметр.
• Духовная сила и особые способности. Способ понять самого себя. На протяжении всей серии показано, что с пониманием собственных способностей и внутреннего я растет общая эффективность. И так уж случилось, что не раз демонстрировалось, что у кого эффективность выше, тот и прав. Иными словами, даже если ваша способность заключается в мгновенном убийстве с одного удара, этого может не случится, если тот, кого вы бьете, обладает более выдающейся духовной силой.
  Мы предлагаем оценивать каждого персонажа нашего форума в рамках этого описания и хотим использовать для этого пятиступенчатую градацию каждого из столбцов. Игроки за канонических персонажей, которые не хотят об этом заботиться, могут этот элемент игры полностью игнорировать (эти столбики и градации так или иначе коррелируются с секцией способностей на общедоступных wiki-ресурсах), неканоническим же персонажам рекомендую построить своего персонажа с учетом написанного выше. Мы, как администрация, и я в частности, не любим ограничивать потенциальный рост персонажей, но и оставлять его без контроля также не можем.

Примеры использования:

1) Допустим, игрок A захотел создать персонажа-члена второго отряда. Мы знаем, что в этом отряде ценится скорость и скрытность, совместно с боевыми навыками. Соответственно, мы будем ждать от игрока A и от его персонажа успехов в таких параметрах как "Скорость и реакция" (что очевидно) и "Манипуляция духовной силой и частицами" (что в какой-то степени может отвечать за скрытность), с "Ближний бой и владение оружием" и "Духовная сила и особые способности" на втором плане, так как они важны всем тем, кто ступил на путь Шинигами. В то же время, для него будут совершенно не важны "Сила и выносливость" и "Знания и опыт", только если он сам не захочет их в себе развить.
2) Представим, что игрок B хочет быть немного особенным. Например, он придумал, что может модифицировать стандартные заклинания Кидо или другие способности, связанные с использованием духовных частиц, с помощью собственного Занпакто или другого похожего умения. К такому игроку и персонажу мы предъявим требования по параметрам "Знания и опыт", "Манипуляция духовной силой и частицами" и "Духовная сила и особые способности", так как все они в практически одинаковой степени будут важны для него в подобной ситуации.
  Таким образом мы надеемся стандартизировать и сделать доступный, а главное прозрачный для всех путь развития персонажа. Естественно, мы не готовы сразу и заранее предвидеть все возможные нюансы, но мы постараемся быть справедливы и постоянны в своих решениях, сопровождая их комментариями для общего спокойствия и понимания. Но вообще, в глазах других все это может быть похоже на любимый всеми админский произвол : )

0

2

Для многих из нас Блич всегда был прекрасен способностями своих персонажей, красочными боями и неожиданными поворотами посреди схваток. Нам всегда хотелось посмотреть, как сложилось бы противостояние одних персонажей с другими, что выходит далеко за пределы манги. Однако с ростом номера глав, рос и уровень сил противников, уровень сил героев, и многие прекрасные персонажи прошлых арок безнадёжно отставали. А поскольку цель данного проекта — смешать на поле боя все возможные краски, мы пересмотрели для себя баланс сил, постаравшись уравнять и нормализовать возможность каждой расы.
Да, дорогие, знаем, неканон. Всё понимаем, но нам кажется, что так честнее. И интереснее. А выкладываем это в общий доступ, чтобы договориться обо всём на берегу.

Позиция:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Kami

Сумма:

7

10

13

16

19

22

24

26

28

30

30+

То, как мы примерно видим для себя уровни сил (Шкала Квинси):

Tier

Karakura

Gotei-13

Las Noches

Wandenreich

Kami

Genryūsai Shigekuni Yamamoto

Yhwach

10

Retsu Unohana

Sōsuke Aizen

Gerard Valkyrie
Jugram Haschwalth

9

Coyote Starrk
Cero
Segunda

Gremmy Thoumeaux
Lille Barro
Pernida Parnkgjas

8

Kisuke Urahara
Yoruichi Shihōin

Jūshirō Ukitake
Shunsui Kyōraku

Kaname Tōsen
Tier Harribel

Askin Nakk Le Vaar

7

Isshin Kurosaki
Kensei Muguruma
Shinji Hirako
Tessai Tsukabishi

Mayuri Kurotsuchi
Soifon

Gin Ichimaru
Ulquiorra Cifer

Bambietta Basterbine
Bazzard Black

6

Hachigen Ushōda
Ichigo Kurosaki
Rōjūrō Ōtoribashi

Byakuya Kuchiki
Kenpachi Zaraki
7th Division Captain

Nelliel Tu Odelschwanck
Nnoitra Gilga

Äs Nödt
BG9
Candice Catnipp
Liltotto Lamperd

5

Kūgo Ginjō
Rabu Aikawa
Ryūken Ishida

Tōshirō Hitsugaya
3d Division Captain
5th Division Captain
9th Division Captain

Grimmjow Jaegerjaquez
Szayelaporro Granz
Septima

Berenice Gabrielli
Cang Du
Giselle Gewelle
Meninas McAllon
L
N
S

4

Risa Yadōmaru
Shūkurō Tsukishima

Ikkaku Madarame
Renji Abarai
1st Division Lieutenant

Noveno
Diez

J
O
R
W

3

Hiyori Sarugaki
Mashiro Kuna
Uryū Ishida
Yasutora Sado

Nanao Ise
Rukia Kuchiki
Shūhei Hisagi
2nd Division Lieutenant

2

Moe Shishigawara
Orihime Inoue
Riruka Dokugamine
Yukio Hans Vorarlberna

Izuru Kira
Momo Hinamori
Rangiku Matsumoto
Yumichika Ayasegawa
4th Division Lieutenant
7th Division Lieutenant

1

Giriko Kutsuzawa
Jackie Tristan

Nemu Kurotsuchi

0


Вы здесь » Bleach: Awesome! » Информационный раздел » Боевая система


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно